Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Барки Балашовского района Саратовской области»
О школе
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Барки
Балашовского района Саратовской области»
История школы
История и дата создания школы: В 80-х годах 19 века в селе Барки силами местных крестьян было построено небольшое здание школы. В 90-х годах 19 века школа уже была четырехклассной.
В1949 году начальная школа в селе Барки реорганизована в семилетнюю, а в 1961 году – в восьмилетнюю. В 1971 году школа переселилась в новое двухэтажное здание, построенное по специальному проекту на средства колхоза. В 1978 году Барковская восьмилетняя школа реорганизована в среднюю школу. С 1986 года обучение в школе ведется с шестилетнего возраста по одиннадцатилетней программе. В настоящее время Барковская средняя школа переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Барки Балашовского района Саратовской области».
Образование и формы обучения
В школе реализуется обучение по трём уровням образования:
уровень (начальное общее образование) - 4 года
уровень (основное общее образование) - 5 лет
уровень (среднее общее образование) - 2 года
Программа развития
Программа развития МОУ СОШ с. Барки на 2022-2026 годы разработана на основе современных подходов к стратегическому управлению: проектный подход к разработке и реализации стратегической программы. Методологической основой Программы развития являются федеральные проекты Национального проекта «Образование»: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования (начального, основного, среднего уровней) в редакции от 8 января 2021 г.
Программа развития разработана на основе проектной методики и включает 8 проектов: Обучение, Воспитание, Здоровье, ВСОКО, Успешный ученик, Информационно-образовательная среда (ИОС), Эффективный педагог, Управление.
Все проекты разработаны по единой структуре:
1. Характеристика состояния системы работы в школе по теме проекта
2. Концептуальные основы создания в школе системы работы по проекту 3.Программно-целевые инструменты Проекта (цель, задачи, направления деятельности)
3.1.Целевые индикаторы реализации Проекта
3.2. Сроки и этапы реализации Проекта
3.3.Ожидаемые результаты реализации Проекта
3.4.Управление реализацией Проекта
3.5.План мероприятий по реализации Проекта
Важное место в Программе развития отводится разработке систем мониторинга и оценочных процедур реализации Программы развития.